• government.ru
  • minsport.gov.ru
  • kremlin.ru
  • avo.ru
Владимирская область
10 – 13 октября 2016

Подведены итоги дискуссии в рамках стратегической сессии «Новые медиа и спорт»

Подведены итоги дискуссии в рамках стратегической сессии «Новые медиа и спорт»
Издательский дом «Советский спорт» провел панельную стратегическую сессию «Новые медиа и спорт» в рамках международного форума «Россия – спортивная держава». 
 
По итогам дискуссии спикеры пришли к мнению, что новые медиа по сравнению с традиционными СМИ являются сегодня безусловным лидером. Особенно эта тенденция заметна в сфере спорта, где аудитория более активна и заинтересована оперативно получать точную информацию. Традиционным СМИ приходится подстраиваться под ее потребности, поэтому конверсия в новые медиа в этой сфере происходит быстрее.  
 
Игорь Столяров, заместитель генерального директора ИД «Советский спорт», высказал мнение, что медиаправа на спортивные трансляции будут дешеветь в долгосрочной перспективе. Сегодня доступны десятки способов получения уникального контента: сайты, социальные сети, ролики на youtube, прямые трансляции, организованные зрителями со стадионов. Наблюдается нарастающая тенденция коммодитизации медийных прав.   
 
Как заметили участники дискуссии, новые медиа развиваются и в сторону индивидуализации. Пользователь может непрерывно общаться со своей аудиторией через доступные ему онлайн-каналы. Традиционные СМИ, как посредники в доставке информации до аудитории, уходят на второй план. Пользователи создают аккаунты в социальных сетях не для общения, а чтобы донести общественно-полезный контент до своей аудитории.  
 
Издательские дома мигрируют в сторону IT-компаний, создавая уникальный контент, в том числе на базе пользовательского контента. Аудитория спортивных мероприятий генерирует огромное количество уникального контента, поэтому важно предоставить ей  площадку для обмена информацией.  
 
Андрей Митьков, основатель агентства «Весь спорт»: "Обычные медиа сейчас не могут быть надежными партнерами за редким исключением. И мы выбрали социальные сети- аккаунт Ефимовой, мой аккаунт. Личные аккаунты реально эффективны, но здесь важно наличие фактуры. Например, в снимке, когда Юля плачет. В итоге, ничего не перевирали, а нам успешно  удалось донести то, что мы хотели".
 
Руководитель направления Digital ИД «Советский спорт» Алексей Морозов: "Мы планируем в ближайшее запустить стрингерскую сеть, где каждый наш читатель  сможет поделиться интересным и эксклюзивным контентом".

_DSC_5269.jpg  _DSC_5290.jpg  _DSC_5374.jpg  _DSC_5417.jpg  _DSC_5460.jpg  _DSC_5546.jpg  _DSC_5358.jpg  _DSC_5390.jpg 
14 октября 2016 года